2015 © ООО "ПИП МИР". ОГРН 5137746177839. ИНН 7719863880. КПП 771901001.

О КОМПАНИИ            УСЛОВИЯ ПАРТНЁРСТВА               УНИВЕРСИТЕТ          

 - Правила работы      - Скидка                                              - Видео

 - Этичекий Кодекс      - Маркетинг                                        - Текст

                                     - Центр продаж                                  - Вебинары (записи)

                                     - Сервисный центр                            - Документы

                                     - Агентская программа

О КОМПАНИИ   

 

Дорогие друзья, единомышленники! Компания PiP МИР поставила перед собой уверенную цель создать оптимальную бизнес-систему, позволяющую каждому добиться успеха в короткие сроки. Уверенность эта основана на безграничных возможностях рынка, который нам выпал шанс осваивать!В декабре 2013 года мы получили первую партию пробиотических моющих и гигиенических средств от бельгийской компании Chrisal. Уже тогда мы понимали, что начинаем работать не просто с новым продуктом. Мы начинаем создавать совершенно новый рынок, которого в нашей стране не было ранее никогда!Сегодня мы продвигаем новую, революционную технологию очистки и гигиены. Реальность такова, что PiP продукты пришли на смену средствам бытовой химии. И это нас вдохновляет, потому что рынок моющих средств безграничен! Мы с Вами стоим в самом начале большого пути и те, кто стратегически правильно оценивает возможности нашей работы, является опорой и лидерской командой Компании. Мы занимается продвижением продукции, используя метод прямых продаж и создания торгово-потребительской организации лояльных потребителей PiP продукции. Компания выплачивает комиссионное вознаграждение за информационные услуги партнерам из числа потребителей продукции, которые активно рекомендуют ее окружающим. Каждый сам выбирает свой путь от лояльного потребителя PiP продукта до Партнера Компании, создавшего огромную торгово-потребительскую сеть, приносящую остаточный доход долгие годы. Оплата информационных услуг производится согласно маркетинг - плана Компании «PiP МИР». Партнером компании может стать каждый желающий. Для этого нужно купить продукцию на определенных условиях, пройти регистрацию на сайте Компании и активно рекомендовать нашу продукцию другим. Присоединяйтесь, наши двери открыты для Вас!

С уважением, генеральный директор Компании PiP МИР

Лукьянов Антон

ПРАВИЛА

РАБОТЫ

 

Основные положения.

 

  1. Ваша регистрация в Компании при покупке продукции, является началом партнерских отношений

  2. Для идентификации в общей базе данных Компании партнеру присваивается уникальный электронный номер

  3. Деятельность партнера и его информационное обеспечение осуществляется в режиме ON LINE и отображается в личном кабинете партнера

  4. Товарооборот измеряется в баллах. Расчет вознаграждения производится в баллах.

  5. Все условия для квалификации выполняются в расчетный период

  6. Начисление вознаграждений производится по итогу расчетного периода по фактическим объемам, согласно маркетинг-плану Компании PiP МИР

  7. Условием получения всех вознаграждений является личная активность

  8. Партнер Компании любого ранга и статуса не является сотрудником Компании PiP МИР. Все отношения, связанные с продажей и покупкой продукции партнер осуществляет самостоятельно.

 

Партнер имеет право:

  1. Приобретать продукцию по партнерской цене в любом Сервисном центре (СЦ) компании.

  2. Распространять продукцию с соответствие с гражданским законодательством РФ по розничным ценам не ниже рекомендованных компанией.

  3. Работать с продукцией PiP МИР в любых городах, регионах, странах, где продукция сертифицирована.

  4. Обслуживаться в любых СЦ компании

  5. Способствовать привлечению в компанию, заинтересованных в продукции и в сотрудничестве с ней партнеров.

  6. Пользоваться рекламно-информационной поддержкой компании

  7. Устраивать массовые мероприятия и промоакции для мотивации своей организации.

  8. Передавать бизнес своему родственнику при невозможности осуществления сотрудничества с компанией по состоянию здоровья или по другим объективным причинам. При этом необходимо подать в компанию заявление и копии документов, подтверждающих родство. Тот, кому передается бизнес, может реализовать свое право только после прохождения обучения, соответствующего статусу предыдущего владельца.

  9. Прекратить свою деятельность, подав заявление в Центральный офис компании.

 

Партнер обязан:

  1. Руководствоваться ЭТИЧЕСКИМ кодексом, МАРКЕТИНГ-ПЛАНОМ и настоящими правилами.

  2. Создавать партнерам своей организации условия для карьерного роста в соответствии с маркетинг-планом.

  3. Рекламировать продукцию PiP МИР, используя любые разрешенные законом возможности.

  4. Быть вежливым и тактичным с клиентом.

  5. Информировать компанию о любых замечаниях со стороны клиента, предоставлять копии заявлений при их наличии.

  6. При обнаружении клиентом несоответствующей продукции (срок годности, нарушение целостности упаковки и т.п.), незамедлительно предоставить клиенту на выбор: возврат денег, обмен товара или приобретение другой продукции с учетом разницы в цене. Возврат партнером несоответствующей продукции в компанию производится согласно документированной процедуре, действующей в компании.

  7. Все проблемы, возникающие в процессе ведения бизнеса, решать с вышестоящим спонсором, а при невозможности с компанией PiP МИР.

  8. Придерживаться политики неразглашения и конфидециальности данных партнеров структуры.

  9. Информировать компанию обо всех нарушениях Этического кодекса и настоящих Правил.

 

Партнеру запрещается:

  1. Менять спонсора в течение всего периода своей деятельности.

  2. Делать от имени компании PiP МИР заявления следующего содержания:

- преувеличивать свойства продукции, искажая информацию. Указанную в официальных документах

- неверно толковать бизнес с МИР, искажая систему ведения бизнеса, маркетиг-план. Гарантировать потенциальным партнерам трудоустройство от имени компании.

  3. Распоряжаться информацией о том, какие объемы продукции приобретают и реализуют другие партнеры компании

  4. Переупаковывать, менять этикетки, маркировку продукции.

  5. Переиздавать официальную сопроводительную документацию, в том числе каталоги и буклеты без разрешения компании.

  6. Утверждать, что кому бы то ни было дано исключительное право деятельности на определенной территории.

  7. Предлагать сотрудничество партнерам их других партнерских структур.

  8. Использовать свою структуру для продвижения продукции и бизнеса других фирм.

 

Конфидециальность

  1. Партнер несет полную ответственность за достоверность своих личных данных, предоставляемых для регистрации.

  2. Информация, имеющая отношение к компании и партнерам (заказы, переписка, электронные адреса, адреса проживания, телефоны, банковские реквизиты, пароли доступа и т.п.)  является конфидециальной информацией. Эта информация не может быть передана третьему лицу непосредственно или косвенно. Нарушение этого правила является основанием для аннулирования компанией отношений с партнером в одностороннем порядке без компенсации текущих вознаграждений, с утерей прав партнера.

  3. Конфидециальной также признается информация о торгово-потребительской организации и ее частях, включая списки структур, объемы продаж и другая информация финансового характера.

  4. Компания обязуется не разглашать информацию о партнерах, кроме случаев, предусмотренных законодательством.

УСЛОВИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА

 

ЭТИЧЕСКИЙ КОДЕКС

 

ПАРТНЕР КОМПАНИИ PiP МИР ДОЛЖЕН ВЫПОЛНЯТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ЭТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ:

 

-Уважать и соблюдать данный Этический кодекс и Правила сотрудничества с Компанией

-Относиться к другим Партнерам и Клиентам так, как хотели бы, чтобы относились к Вам

-Заботиться о репутации Компании

-Внимательно относиться и оперативно решать вопросы, связанные с претензиями от Клиентов, руководствуясь процедурами обмена и возврата продукции, установленных Компанией

-Не рекрутировать в другие сетевые Компании

-Вести свой бизнес корректно с точки зрения закона, не наносить ущерба другим Партнерам и Клиента

-Не пропагандировать в торгово-потребительской организации другие методы получения дохода, кроме тех, которые установлены маркетинг-планом Компании